Суббота, 04.05.2024, 18:07 Приветствую Вас Гость | RSS
Страховое агентство "Алло-ПОЛИС"
8 926 226 11 82
8 925 006 31 46

                                                                                      vk1122@yandex.ru

Главная | Автострахование: на что обратить внимание | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Поиск

* При выборе страховой компании не всегда правильно полагаться только на известное имя. Бренд – штука хорошая, но дорогая, поэтому отдавая предпочтение «брендовой» компании вы переплачиваете «за имя».
 
*  При выборе страховой компании не всегда правильно полагаться только на место в рейтингах. Рейтинг – штука замечательная, но у многих разорившихся страховщиков были отличные рейтинги.
 
* При выборе страховой компании не всегда правильно полагаться только на активные рекламные компании. Понятно, что реклама для страховщика это возможность привлечь клиента. Однако, часто случается, что агрессивная реклама – признак финансового неблагополучия.
 
* При выборе страховой компании не всегда правильно полагаться только на стоимость полиса. Среднерыночная стоимость запчастей и ремонта примерно одинакова, следовательно, стоимость страховки не может отличаться в разы. Если некий страховщик предлагает вам полис в 2 раза дешевле, необходимо понять, за что он вас так любит?
 
* При заключении договора автострахования рекомендуем задать страховщику следующие вопросы:
 
1. Соответствует ли страховая стоимость автомобиля его рыночной стоимости? Имеет смысл увеличить страховую стоимость (в приемлемых для страховщика рамках), если автомобиль относится к «угоняемым» и риск хищения велик. Если же у вас автомобиль среднего ценового диапазона, либо 2 – 3 летний, увеличение страховой стоимости нецелесообразно.
 
2. Где будет ремонтироваться ваш автомобиль? Если машина на гарантии, с какими официальными дилерами работает страховая компания?
 
3. Каков порядок страхового возмещения (направление на ремонт, выплата по калькуляции деньгами)? Если машина не на гарантии, как увеличится стоимость полиса при направлении на ремонт к официальному дилеру?
 
4. Как страховая компания рассчитывает амортизацию автомобиля?
 
5. Как в правилах автострахования трактуют понятие «тоталь», т.е. полная конструктивная гибель автомобиля? Важный вопрос при «тотале»: кто забирает годные остатки автомобиля – вы или страховщик, и какие деньги вы при этом получаете.
 
6. В течение какого времени страховая компания производит выплату по рискам «Угон» и «Ущерб», и какая предусмотрена ответственность за нарушение этих сроков?
 
7. При покупке программы VIP - сопровождения имеет смысл уточнить содержание этой программы (в каких ситуациях приедет аварийный комиссар, работает ли он в ночное время, предусмотрен ли его выезд в Подмосковье, куда и в какие сроки поедет эвакуатор и т.д.).
 
8. Максимально подробно расспросите об исключениях из страховых выплат, т.е. при каких ситуациях страховая компания не будет вам платить.
 
9. Какого объёма ущерб возмещается страховщиком без справки из компетентных органов? Имейте ввиду: если при повреждении стекла или фары ущерб однозначен, то при повреждении, например, кузова определить на глаз объём ремонта сложно. Поэтому мы рекомендуем в таких случаях всё же брать справку.
 
10. Обязательно выясните, на что вы можете рассчитывать, если страховой случай произошел не в Москве, а в регионах России.


* Если у вас произошёл страховой случай, вызовите ГИБДД и обязательно позвоните в страховую компанию. При оформлении сотрудником ГИБДД документов на месте ДТП проследите, чтобы он внёс в акт все повреждения вашего автомобиля, а также вписал фразу: «Возможны скрытые повреждения». Это обстоятельство в дальнейшем может сильно помочь при общении со страховщиком. 

* Помните, что сотрудники страховой компании - вовсе не друзья вам. У них свои интересы, их мнение - не истина в последней инстанции. Не верьте им на слово, всегда требуйте указать место в правилах страхования, где подтверждается их точка зрения. Часто оказывается, что их точка зрения не имеет подтверждения, особенно если это рядовые сотрудники, которые ведут первичный приём страхователей и документов. Если вас не устраивает компетентность рядового сотрудника, либо вы не добились от него исчерпывающего ответа - не стесняйтесь потребовать разговора с его руководителем. 

* Чтобы избежать ненужных споров при наступлении страхового случая в результате противоправных действий третьих лиц, всегда указывайте в органах милиции, что ущерб для вас является значительным.
 
* При спорных ДТП, где вина водителей неоднозначна, никогда не думайте, что если у вас есть полис КАСКО, то вам и так всё отремонтируют. Отстаивайте свою невиновность – это позволит избежать в дальнейшем повышающих коэффициентов при пролонгации договора. 

* При обращении в страховую компанию оставляйте себе копии всех документов. Требуйте у сотрудников страховой компании поставить отметку на копиях о принятии документов (подпись, дата и печать). Эти копии с отметками храните у себя как зеницу ока. Помните, что документы, переданные без отметки о принятии, теряются, и вы не докажете, что вообще передавали их в страховую компанию.

* Если страховая компания отказывается ставить отметки о принятии документов - посылайте документы заказными письмами с уведомлением о вручении.

* При получении от страховой компании направления  на сервис также не забудьте оставить себе копии данного направления, а в случае если оно направляется от страховой компании на сервис напрямую - требуйте выдачи вам копии. 

* При обращении на сервис по направлению от страховой компании и сдаче автомобиля в ремонт обязательно требуйте составления акта сдачи-приемки автомобиля по установленной форме с указанием в акте ориентировочных сроков ремонта. Отдельно укажите, что дефектовка должна осуществляться при вашем присутствии (или вашего доверенного лица) и в присутствии эксперта оценщика от страховой компании. Копию акта осмотра Вашего автомобиля необходимо подписать (возможно, указав замечания) и получить на руки. 

* При затягивании сроков ремонта из-за так называемых «согласований» между сервисом и страховой компанией следует незамедлительно в письменной форме уведомлять руководство сервисной организации о необходимости соблюдения сроков ремонта установленных законодательством РФ. 

* При получении автомобиля из ремонта не забудьте предоставить его в СК для осмотра.

 

 
автострахование, КАСКО, ОСАГО, доставка полиса, переоформление автомобилей, договор купли-продажи, страховая группа МСК, Ингосстрах, РЕСО, Альфастрахование, Ростра, Паритет-СК, Согласие, Югория,РОСНО, Орбита,
КАСКО в надежной компании, калькулятор КАСКО



» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz